Росреестр провел «открытый диалог» в режиме видеоконференцсвязи по вопросам снижения административных барьеров с профессиональными участниками рынка недвижимости – кредитными организациями.
Участники встречи рассмотрели вопросы повышения эффективности оказания государственных услуг в сфере недвижимости, сокращения сроков осуществления учетно-регистрационных действий, снижения доли приостановок, увеличения количества поданных в электронном виде заявлений, а также снижение административных барьеров в кредитной отрасли.
«Управление заинтересовано в повышении уровня взаимодействия с кредитными организациями, в том числе в электронном виде. Переход на онлайн-сервисы сервисы оказания услуг, обеспечение безопасности технологий – важная задача, касающаяся интересов граждан», – отметила руководитель Управления Росреестра по РМ Светлана Балескова.По данным Управления, если за семь месяцев2021 годадоля ипотечных сделок в электронном виде составляла24%, тоза аналогичный период 2022 года – 58%.
«Сбер взаимодействует с Росреестром на системной основе, мы продолжаем совершенствовать электронные сервисы для сокращения сроков регистрации», – подчеркнула начальник отдела по работе с партнерами и ипотечного кредитования Мордовского отделения № 8589 ПАО «Сбербанк», член Общественного совета при Управлении Алина Марковская.Информация подготовлена Управлением Росреестра по Республике Мордовия