Культурные бренды района принимают участие в конкурсе

Сегодня, 4 июня, на базе Центра культуры Старошайговского района состоится Республиканский конкурс «Создание и продвижение культурных брендов сельских территорий Республики Мордовия».

В Мордовии, как и в других регионах Российской Федерации, есть множество объектов культурного наследия, духовно-нравственных идеалов, художественно-эстетических символов, которые по праву могут выступать как культурные бренды территорий, имея при этом федеральное, региональное и муниципальное значение. 22 муниципальных района представят культурные бренды сельских поселений в категории «Природные объекты», «Историческое наследие», «Культура», «Быт народа», «Известные и знаменитые личности», которые были выявлены в ходе исследовательской работы. Проект позволит стать брендам основой событийных мероприятий, раскрыть уникальность сельских территорий и сформировать культурно-туристические маршруты.

Рузаевка представила на конкурс раскрученный бренд - фестиваль мордовского гостеприимства «Кургоня» и его одноименный символ - вкусную картофельную ватрушку. Второй бренд - «Шишкеевские дали» - точка туристического маршрута Рузаевского района. Село Шишкеево - привлекательная для гостей региона территория с историей, традициями, перспективой.