В Мордовии региональный оператор по обращению с мусором стал информационным партнёром местного ЦУР

Ранее обращения граждан о вывозе мусора ЦУР Мордовии направлял в Минжилкомхоз или районным администрациям. И только потом запросы попадали в РЕМОНДИС Саранск. Теперь информация, поступающая через соцсети и портал «Госуслуги», будет напрямую передаваться региональному оператору для принятия оперативных решений. РЕМОНДИС Саранск и прежде поддерживал диалог с жителями республики в соцсетях. Доступ к аналитическим системам, который предоставит компании Центр управления регионом, позволит упростить и ускорить эту работу. Региональный оператор сможет среагировать на обращение и предоставить ответ заявителю в течение нескольких часов. Также региональный оператор будет решать вопросы раздельного сбора и уборки мусора в том числе на основе аналитических данных ЦУР РМ.