ЦУР помогает решать проблемы

Все обращения, которые специалисты Центра управления регионом фиксируют в соцсетях, передаются в профильные ведомства для принятия мер. Это позволяет местным властям оперативно устранять возникающие проблемы.

Например, в одном популярном паблике «ВКонтакте» было размещено сообщение от жителей Рузаевки, которые пожаловались на плохой напор холодной воды на ул. Юрасова. Информация была передана в районную администрацию. Благодаря этому на сетях холодного водоснабжения был обнаружен прорыв, который местные коммунальщики устранили в короткие сроки. Авторы обращения поблагодарили их за проделанную работу. Спустя несколько дней через тот же паблик местные жители сообщили о другой проблеме – незакрытом канализационном люке на ул. Петрова. «Городским службам нужно исправить ситуацию», – написали авторы поста. Спустя некоторое время после того, как обращение зафиксировали и передали в органы местного самоуправления, люк закрыли. Представители администрации предоставили подтверждающее фото. Если вы столкнулись с подобными или другими проблемами, звоните на номера ЕДДС, направляйте официальные обращения через портал «Госуслуги».