Новая линейка брендированных игрушек разработана в 2019 году. Кукла «Милана» представлена в форме оператора почтовой связи с необходимыми аксессуарами, создающими рабочее место оператора связи.
Почта России постоянно расширяет линейку брендированных товаров. В почтовых отделениях можно приобрести не только сопутствующую продукцию, но и коллекционную, оформленную в корпоративном стиле компании.В почтовой рознице также представлены фирменные почтовые машины и самолеты, уникальные коллекционные модели старинных и современных автомобилей, самой популярной из которых по сей день остается «буханка». Была расширена линейка конструкторов и 3D-пазлов, предназначенных для детей старше 6 лет. Возросший интерес к брендированной продукции Почты России является подтверждением увеличения лояльности россиян к самой Почте.
«Можно смело назвать эксперимент с куклами «знакомством» с профессией. Появление новой продукции в линейке почтовых игрушек закономерно в преддверии новогодних праздников», - отметила заместитель начальника Саранского почтамта Жанна Курносова.При производстве всей линейки почтовых товаров используются качественные и безопасные материалы, продукция имеет все необходимые сертификаты и разрешения на использование логотипов.