Отвечает начальник отдела государственной службы и правового обеспечения Управления Росреестра по РМ – Андрей Петрунин.
Об изменении вида разрешенного использования земельного участка в Росреестр через МФЦ подается соответствующее заявление. По результатам его рассмотрения (положительного или отрицательного) заявителю соответственно направляется или уведомление о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости, либо сообщение об отказе во внесении сведений.По факту изменения в ЕГРН вида использования участка выдача об этом какого-либо документа не предусмотрена. Соответственно, получив положительное уведомление об изменении вида заявитель должен обратиться в МФЦ за получением выписки из ЕГРН на участок, в которой уже будет указан новый вид использования. То есть получение документа - это самостоятельная, отдельная процедура.