Приглашаем в нашу команду

34-23 Валерий Ларин, управляющий директор Рузхиммаша, об экспортных заказах, растущих производственных объемах и людях, без которых не обойтись. - Валерий Владиславович, мы знаем, что еще не так давно у российских вагоностроителей были не лучшие временаострая конкуренция, дефицит заказов. С тех пор что-то изменилось? - Отрасль, действительно, начала восстанавливаться с прошлого года - спрос оживился, появились новые покупатели. Наши рынки сбыта больше не ограничиваются пространством 1520, мы вышли на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока. Завершилась уже вторая поставка вагонов на Кубу,  продолжается отгрузка продукции на внутренний рынок – это и универсальные платформы, и нефтехимические цистерны, и полувагоны. Если оперировать цифрами, то в этом году мы готовимся сделать до 4500 единиц подвижного состава, почти в два раза больше, чем планировали. Можем ли мы? Уверен, можем. Вопрос:нужны ли нам только вагоны? Думаю, взятый два года назад курс на диверсификацию стал правильным стабилизирующим шагом для Рузхиммаша. У нас появились новые продукты – РВС рулонные и полистовые, клабы. Это совершенно новый опыт в области производства, технологии и  качества. Рузхиммаш - бренд продающий, то есть давно известный, далеко за пределами Мордовии и вряд ли кто-то в России из вагоностроительных заводов может похвастаться жизнью длиной в полвека, пережить все кризисы, и сохранить репутацию мощного предприятия. Но мы стремимся к тому, чтобы бренд РМ РейлРузхиммаш означал для заказчика еще и формулу успеха, где люди + качество + традиции + машины дадут ему в результате лучшее, что он может сегодня получить в России и не только. 34-24 - А что, на Ваш взгляд, бренд Рузхиммаша значит для самих сотрудников - В первую очередь – это возможность расти и развиваться. Завод становится образовательной площадкой, где каждый сотрудник может приобретать новые знания. У нас развита система наставничества, есть дистанционное обучение, школы лидерства, возможности карьерного роста, программы ротаций как внутри завода, так и между нашими предприятиями. На заводе за последние три года директорами направлений стали шесть молодых сотрудников, а два руководителя среднего звена теперь возглавляют завод «Абаканвагонмаш». Для всех резервистов разработаны также индивидуальные планы развития. Важно, чтобы каждый сотрудник знал, что он может подниматься по лифту  и как специалист, и как руководитель. Себе же ставим задачу на каждую должность подготовить по одному-два резервиста. - Людей для этого хватает? - Новые крупные контракты потребовали не только глобальной производственной перестройки, но и дополнительного персонала. Чтобы закрыть вовремя контракты, на заводе открыт прием. Железная дорога, промышленные производства, сузы и вузы, центры занятости населения – мы ищем  и тех, кто уже имеет рабочую профессию, и тех, кто хочет ее получить. Причем не только жителей  Рузаевского района, но и Саранска и других районов республики. Заводу есть что предложить для подготовки новых специалистов - собственный учебный центр, который получил право самостоятельно готовить основные рабочие профессии, дистанционное обучение, наставничество. Новые методики позволяют в рекордные сроки подготовить квалифицированных сварщиков, газорезчиков, котельщиков и других специалистов. Для  работников предприятия предусмотрены социальные гарантии, служебный транспорт, программа адаптации. Безусловно, мы ежедневно занимаемся улучшением бытовых и производственных условий для наших сотрудников. Наибольшая загрузка сегодня – на ВСП, туда нам особенно нужны рабочие руки и светлые головы. Мы не просто предлагаем работу, мы приглашаем в нашу команду – опытную, дружную и динамичную. 34-25