Пенсионный фонд информирует

Отделение ПФР по Республике Мордовия стремится повысить уровень своего обслуживания всех категорий граждан, в том числе и инвалидов. Самым современным способом предоставления государственных услуг для этой категории жителей республики являются электронные сервисы Пенсионного фонда РФ, объединенные в единый портал «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru. На портале все представленные услуги очень удобно структурированы, чтобы каждый мог без труда найти подходящую именно ему. Однако стоит отметить, что часть услуг связана с персональными данными гражданина, поэтому нужно иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, чтобы получить к ним доступ. Чтобы подтвердить учетную запись на сайте госуслуг, нужно получить специальный код доступа. Сделать это можно во всех клиентских службах территориальных органов ПФР РМ либо в специализированном центре обслуживания, каковыми являются отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Здесь же можно и восстановить свою учетную запись, если гражданин забыл пароль. После этого, используя единый логин и пароль, граждане могут получать государственные услуги, представляемые Пенсионным фондом, как через портал www.gosuslugi.ru, так и через Личный кабинет на сайте ПФР. В том случае, если инвалиду нужен все-таки личный прием, территориальные органы Пенсионного фонда республики проводят выездные приемы и организовывают консультирование по телефонам «горячих линий». В Управление Пенсионного фонда РФ в РМР РМ можно позвонить по телефонам: 4-06-23, 4-07-82.