«Передовой край управляющей компании»

12-10 Наша газета неоднократно рассказывала о работе Рузаевской городской управляющей компании, на обслуживании которой находится самый большой жилой фонд. В преддверии профессионального праздника мы познакомим наших читателей с представителями еще одной из немаловажных служб РГУК, которые добросовестно, со всей ответственностью относятся к своим должностным обязанностям. Речь пойдет о лифтовом хозяйстве Рузаевской городской управляющей компании. Наш собеседник - начальник лифтового участка А.Н. Башкайкин. Из рассказа Анатолия Николаевича нам стало известно, что, кроме лифтового участка, тут же находится и аварийно-диспетчерская служба РГУК. Здесь посменно круглосуточно работают 4 бригады. В каждую бригаду входит диспетчер, лифтер-эвакуатор, лифтер-водитель – все они обучены и аттестованы по электробезопасности, что является необходимым требованием по обслуживанию лифтов. Здесь же работает электромеханик по лифтам – главное действующее лицо, потому что именно он занимается их ремонтом и обслуживанием. В диспетчерскую службу поступают заявки со всех домов, которые обслуживает Рузаевская городская управляющая компания. Проблемы по сантехнике, электрике, лифтам, ремонту крыш в межсезонье – все стекается сюда. Так что диспетчерская служба, можно сказать, является сопредельной стороной лифтового хозяйства. А.Н. Башкайкин подчеркивает, что сотрудники диспетчерской службы и лифтового хозяйства трудятся в тесном контакте: – Все люди у нас с приличным стажем, заслуженные и достойные труженики, работают круглосуточно, круглогодично, невзирая на праздники и выходные. Я знаю, что они очень ответственны, поэтому целиком и полностью им доверяю. В свое время лифты были на особом учете как опасные производственные объекты. Сейчас этого нет, но повышенные требования к ним сохраняются, следовательно, отношение всех сотрудников должно быть соответствующим и никак иначе. Это передовой край нашей управляющей компании. Ежедневно в аварийно-диспетчерскую службу поступает до 50 звонков. Каждый звонок принимается, независимо от того, с каким настроением звонит человек. Каждого нужно выслушать, понять, что скрывается за эмоциями и чем ему помочь. Заявка записывается и передается исполнителю. На исполнение одной заявки по нормативам отводится определенное количество времени. Далее следует отчет перед диспетчером: нужно сделать заявку о выполнении, поставить время устранения неполадки и при пересменке отчитаться перед управляющей компанией о выполненной работе. Если какие-то из них остались не выполнены, то это предмет дополнительного разбирательства. Далее на сутки заступает следующая бригада. 12-11 Александр Иванович Автеев – водитель-лифтер, трудится в РГУК с момента ее образования. Дело свое очень любит и выполняет его на совесть. Он считает, что работа с людьми – это всегда самое трудное. По этому поводу он иногда шутит: «Мы сложных клиентов не выбираем – они у нас сами застревают». Основной задачей А.И. Автеева является эвакуация «пассажиров» из остановившегося лифта. Он, как опытный работник, отмечает парадоксальную ситуацию: при «зависании» лифта чаще паникуют мужчины (!?). При поступлении заявки лифтер-водитель и лифтер-эвакуатор едут по нужному адресу. Они вручную выводят лифт на этаж, открывают створки кабины и вызволяют из «неволи» людей. В жизни Автеева и его коллег случаются и внештатные ситуации, когда, например, в застрявшем лифте оказываются нетрезвые люди, к тому же агрессивно настроенные. Для того чтобы предотвратить неприятные последствия, лифтерам однажды пришлось даже вызвать наряд полиции и только потом открыть лифт. И словно по мановению волшебной палочки, вызволенные мужчины, несмотря на алкогольный угар, повели себя крайне вежливо и спокойно. Кроме обязанностей лифтера, А.И. Автеев как водитель занимается обслуживанием транспорта. Имея инженерное образование, он практически весь ремонт делает своими руками. Только очень серьезные поломки вынуждают его отдавать машину в сервис. А.Н. Башкайкин характеризует своего сотрудника как самого опытного и ответственного работника лифтового хозяйства. Отмечает его оперативность при получении и выполнении заявок. Александр Иванович отлично разбирается в токарном деле, всегда может устранить неисправности в отопительной системе и многом другом, что имеет отношение к жилищно-коммунальной сфере. Благодаря добросовестности и надежности таких людей как А.И. Автеев, не возникает сомнений в том, что любые жилищные проблемы многоквартирных домов будут решены быстро и профессионально.

Лия САВЕЛЬЕВА

12-12

Поздравляю своих коллег и всех работников жилищно-коммунального хозяйства с наступающим профессиональным праздником! Желаю всем крепкого здоровья, семейного счастья, неиссякаемой жизненной энергии, высоко держать профессиональную планку и новых трудовых свершений на благо нашей любимой Рузаевки!

Директор ООО «Рузаевская городская управляющая компания» А.В. Алмазов