К примеру, весной прошлого года в офисном здании в самом центре Саранска открылся новый контакт-центр Сбербанка - Центр заботы о клиентах. Благодаря этому работу получили 170 жителей республики. А до конца марта Мордовское отделение Сбербанка планирует трудоустроить еще порядка 50 человек. В обязанности сотрудников будет входить прием входящих звонков от клиентов, консультирование по телефону по продуктам и услугам банка.
«Работа саранского контакт-центра получила высокую оценку руководства банка, и было принято решение существенно расширить данную площадку. Для того, чтобы стать сотрудником контакт-центра, не нужно иметь высшее образование и опыт – работать оператором могут даже студенты. Ограничений по возрасту тоже нет. Главное – ответственность, коммуникабельность и желание работать. На начальном этапе заработная плата сотрудника составляет 38 тысяч рублей. Компания предоставляет хорошие возможности для карьерного роста. Те ребята, которые год назад пришли на позиции простых специалистов, сегодня уже занимают руководящие должности», - отметил управляющий Мордовским отделением Сбербанка Игорь Чермошанский.
По вопросам трудоустройства в саранский контакт-центр следует обращаться по номеру: 8 905 615 80 10