Центры управления регионами объединяют Россию и помогают властям принимать управленческие решения

На Восточном экономическом форуме – 2021 обсудили работу Центров управления регионами, а также ее результаты. Сегодня ЦУР собирает обращения со всего интернета, что позволяет гражданам оставлять их на удобных площадках, а не на каких-то конкретных. Полученная информация предоставляется региональным властям в виде качественной предиктивной аналитики, которая помогает в принятии масштабных системных решений.

«Чуть менее года по всей стране работают ЦУР, – рассказал заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин. – В своей работе они во многом опираются на систему «Инцидент Менеджмент» и платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Иными словами, ЦУР являются своего рода сборщиком сообщений о работе государства – этим занимается более 2500 сотрудников по всей стране. Если несколько лет назад подобная деятельность была факультативной работой для органов власти, то сейчас это уже важное направление в региональной политике».

Также Кирилл Истомин заявил, что раньше главным KPI работы ЦУР была скорость обработки сообщений и их количество. Но уже в следующем году работа Центров будет оцениваться по доле принятых решений в регионе, обеспеченных данными ЦУР.

Сбор для принятия решений данных ведется сразу по трем направлениям. Это обратная связь от населения, информация из региональных координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические материалы. Полученные данные объединяются в единую информационную воронку.

Во время недавнего прямого эфира врио Главы РМ сообщил, что полученная от ЦУР Республики Мордовия аналитика все чаще используется для принятия важных решений.

«От ЦУР я получаю информацию, которую, порой, не могу получить от официальных структур, – поделился Артём Здунов. – Для меня это хорошая информационная подпитка. ЦУР должен продолжать работать в том же направлении».