Проблемы граждан отслеживает «Инцидент менеджмент»

По инициативе руководства страны была запущена программа мониторинга реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях под названием «Инцидент менеджмент». Она нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов и благодарностей.

В зависимости от масштаба проблем информация сортируется по профилям министерств или муниципалитетов, чиновники должны отвечать гражданам в социальных сетях. «Инцидент менеджмент» агрегирует их ответы через администратора.

Программа «Инцидент менеджмент» уже полтора года функционирует в нашем районе. С 1 января этого года она заработала более активно. Программа позволяет оперативно реагировать на проблемы, которые обозначают жители города и района в социальных сетях. Как пояснила руководитель аппарата администрации РМР Е.С. Шепелева, такой вид коммуникаций удобен для граждан, не желающих и не всегда имеющих возможность писать официальные обращения в органы власти.

- Теперь они практически мгновенно могут быть услышаны. От конкретных вопросов людей мы и выстраиваем свою работу. В течение этого месяца нами отработано 71 обращение по городу и 18 по району. С начала года даны ответы на 557 вопросов по городским проблемам и 100 по районным.

В администрации Рузаевского МР закреплен специальный человек, который работает с программой «Инцидент менеджмент» и связывается с ответственными лицами по теме того или иного вопроса. После решения ответы размещаются в социальных сетях.

- Я работаю в программе «Инцидент менеджмент». Отслеживаю в социальных сетях поступление проблемных вопросов, касающихся нашего района, - отметила главный специалист управления делами и организационной работой администрации РМР Ирина Масенина. Кроме того, контролирую сроки исполнения данных инцидентов. На срок исполнения либо ответ у нас отводится 24 часа, если проблема обычной важности, и 4 часа, если имеет высокую важность.

В основном вопросы касаются тем жилищно-коммунального хозяйства, а также ремонта дорог, освещения, благоустройства, а в последнее время - сроки поступления тепла в дошкольные и образовательные учреждения. Стоит отметить, что многие инциденты в Рузаевском районе отрабатываются сотрудниками администрации в ручном режиме. Специалисты реагируют на проблемы граждан гораздо быстрее, чем сама программа. Ответы на посты и комментарии поступают оперативно.

rpt