На время режима самоизоляции расширены цифровые сервисы

В Рузаевском районе активно реализуется национальный проект «Цифровая экономика РФ». В его рамках филиал ПАО «Ростелеком» подключает к высокоскоростному интернету социально-значимые объекты. Быстрый доступ ко всемирной паутине в прошлом году получили две городские и восемь сельских школ, ФАПы в Болдово и Сузгарье, а также работники шести администраций сельских поселений.

Планируется построить еще 39 километров волоконно-оптических линий связи. Кроме этого компания участвует в федеральной программе устранения цифрового неравенства в России. Возможность бесплатно выходить в сеть уже получили более 160 тысяч жителей районов Мордовии.

- Благодаря проекту сельчане могут наравне с горожанами пользоваться порталом госуслуг, записываться на прием к врачам с помощью электронной регистратуры, оплачивать счета онлайн, использовать образовательные интернет-ресурсы. К новой инфраструктуре связи имеют возможность подключиться социальные и коммерческие организации, - объяснил директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком» Сергей Толстограев. Всего по данной программе компания подключила 188 точек Wi-Fi. До конца этого года они заработают еще в 14 селах республики. Но серьезные изменения в работу «Ростелекома» внесли карантинные мероприятия, связанные с угрозой распространения коронавируса. Технические специалисты трудятся в режиме повышенной готовности. Сегодня большинство людей остается дома, нагрузка на провайдера увеличилась в десятки раз.

- Мы предпринимаем все возможные меры, чтобы цифровые сервисы компании работали бесперебойно в штатном режиме, а наши клиенты, партнеры и сотрудники могли оставаться на связи в любое время и пользоваться всеми нашими услугами. «Ростелеком» обладает необходимым запасом прочности, чтобы достойно преодолеть этот сложный период. Мы берем на себя решение всех технических задач, чтобы у абонентов осталось время на то, что действительно важно сегодня! – говорит Сергей Витальевич. Меры, действительно, значимые. Увеличилась скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней без изменения тарифного плана и дополнительной платы.

Для корпоративных клиентов предоставлены более широкие возможности решать любые вопросы удаленно. В рамках действующих пакетов добавлены дополнительные минуты и гигабайты без увеличения стоимости. В условиях режима всеобщей самоизоляции больше всего страдает малый и средний бизнес. Им также как и частным клиентам, даже в случае несвоевременной оплаты, компания не будет блокировать услуги связи до 30 апреля. Абонентам стационарных и мобильных телефонов введен ряд привилегий. Это отложенный платеж, разблокировка счетов за долги, бесплатные звонки внутри сети и другие возможности. Обладателям телевизионных приставок открыт бесплатный доступ к большому количеству фильмов, сериалов, детских видео, к образовательным контентам и электронным библиотекам. То, что раньше было по подписке, в условиях самоизоляции можно смотреть и читать без ограничений. Карантин можно пережить с пользой!

При увеличении нагрузки на цифровые сервисы «Ростелекома» забота о своих сотрудниках остается первостепенной задачей. Компанией предприняты меры по обеспечению здоровья и безопасности всех работников. Они снабжены средствами индивидуальной защиты, в производственных помещениях регулярно проводится дезинфекция. Большинство специалистов трудится удаленно. Все обращения в компанию могут быть выполнены дистанционно в личном кабинете, что позволит дополнительно обезопасить абонентов и сотрудников «Ростелекома» от контакта в сложной эпидемиологической ситуации.