Практически завершен ремонт двух с половиной километров пути дороги Саранск-Рузаевка - въезда в наш город. Он проходил в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
По всему участку обновили асфальтобетонное покрытие. Оно сделано по современным стандартам, с применением новых технологий и отличается особой прочностью по сравнению со старым асфальтом. На наших глазах небольшой экскаватор укреплял обочину, поправляя водоотводной лоток для стока воды. Это были завершающие штрихи.Стоит отметить, что реализация нацпроекта предполагает и благоустройство прилегающей к дороге территории, установку новых автобусных павильонов, знаков, отбойников, обновление разметки и пешеходных переходов. Благодаря этому произошел ремонт и двух неофициальных съездов с главной дороги к селу Левжа.
- На данном участке дороги всегда интенсивное движение. Здесь большой поток пассажирского и грузового транспорта. Рядом промышленные предприятия. Поэтому часто курсируют большегрузные машины, - говорит депутат Государственного Собрания РМ от партии «Единая Россия» В.Н. Сурайкин. – Поблизости расположено село Левжа, к которому вели два не совсем легальных съезда с дороги. Местные жители на протяжении многих лет активно ими пользовались. Из-за того, что съезды не были оборудованы по правилам, здесь даже случались аварии. Сейчас мы можем наблюдать, что здесь произошла настоящая реконструкция. Спуски с дороги теперь имеют щебеночное основание и асфальтовое покрытие, здесь установлены знаки и даже сигнальные столбики со светоотражающей полосой. Поблизости от съезда установлен новый автобусный павильон.Территория рядом облагорожена, есть пешеходный переход. Жительнице Левжи Татьяне Черентаевой часто приходится ездить в Саранск. Она поблагодарила республиканские власти за реконструкцию съезда с главной дороги к селу. И пожелала не останавливаться на достигнутом. Дорога по улице Тарханка в Левже давно ждет ремонта.
В пределах этого же участка планируется построить объездную дорогу Рузаевки. Она значительно разгрузит путь от транзитного и большегрузного транспорта.- Мы с большим удовлетворением отмечаем то, что работы проведены качественно. На особо опасных, в плане аварийности, участках установлены железные ограждения. Все знаки, разметка, пешеходные переходы имеют светоотражающее покрытие, они хорошо видны в ночное время. Нам бы хотелось, чтобы таких дорог было больше. Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет работать до 2024 года. Так что планов у нас много, - добавил В.Н. Сурайкин.