Новости Мордовии — в соцсетях

12 февраля в республиканском Пресс-центре прошла пресс-конференция, посвященная представительству Республики Мордовия в социальных сетях. Предоставила информацию и отвечала на вопросы журналистов начальник отдела социальных проектов Министерства печати и информации РМ Е.В. Тихонова.

1 февраля в республике состоялся запуск аккаунтов в пяти социальных сетях – «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» и «Twitter». Основные пользователи соцсетей Мордовии, находятся преимущественно в двух из них – в «Instagram» и «ВКонтакте». Что касается «Instagram», то это самая динамично развивающаяся в России социальная сеть, так как преимущество там отдается качественному фото - и видеоконтенту, поэтому работа будет вестись так, чтобы воспроизвести эти параметры на республиканских публичных страницах.

- Общая концепция в том, что пользователи соцсетей – это достаточно избалованная хорошими и качественными фотографиями и интересными текстами аудитория, - заявила журналистам Е.В. Тихонова. - Люди не будут читать и смотреть, если это неинтересно и некрасиво. Понятно, что копипаст прессрелизов и исключительно новостного контента у читателя особого интереса не вызывает. Мы мониторили социальные сети других регионов и смотрели, как это делается у них. Интересный опыт есть у Москвы и Татарстана – это позитивный для нас ориентир интересных пабликов. Когда планировали концепцию собственных, то предполагали сообщать об интересных фактах и проектах, которые реализуются в Мордовии. Внимание пользователей соцсетей будет акцентировано на проектах, фактах и цифрах. Тематика широкая – туризм, здравоохранение, образование, наука, экономика, а также национальные проекты, которые начинают реализовываться в республике. Главное преимущество официального аккаунта Мордовии перед другими подобными площадками – это оперативные ответы на комментарии. Приветствуются дружественные контакты с пабликами министерств и ведомств, если они предоставят действительно хорошую и значимую информацию. Репосты для него тоже вполне возможны, но ставка делается на аутентичный контент.

Отвечая на вопросы, Е.В. Тихонова подчеркнула, что они будут говорить не только о позитивных новостях, но и о проблемах, главное будет заключаться в том, чтобы показать, как их решать. В этом ключе и будет подаваться вся информация.